ВОСПИТАНИЕ

Цель воспитательной деятельности школы:

«Воспитание и развитие социально – адаптированной, культурной,  свободной, творческой, здоровой личности, с высокой гражданской позицией и  обогащённой научными знаниями и принципами нравственного поведения на основе модернизации учебно – воспитательного процесса».

Задачи:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной, общественно полезной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»;
  • формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;
  • формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
  • укрепление отношения к семье как основе российского общества и формирование представлений о значении семьи для устойчивого и успешного развития человека;
  • Развивать общую культуру школьников, творческие способности обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей в традиционных мероприятиях школы.
  • Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.
  • Приобщать обучающихся к традициям и культурным ценностям своей семьи, школы, своего народаПовышать социальную активность учащихся, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума.
  • Систематически вести работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы “риска” к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций.
  • Формировать у учащихся положительное отношение к трудовой деятельности, через профориентационную работу
  • Расширить  систему дополнительного образования в школе через кружковую работу. Использовать активные формы сотрудничества с учреждениями дополнительного образования, социальным  окружением, родителями.
  • Улучшить систему воспитательной работы школы, используя современные технологии в воспитании, рейтинговую систему оценки участия учащихся в общешкольной жизни: совершенствовать систему мониторинга и оценки качества, эффективности воспитательного процесса.                   
  • Повышать профессиональную компетентность классного руководителя.
  • Развивать преемственность воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий.
  • Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования  собственного здоровья.